среда, 4 июня 2008 г.

SAL - первый этап

     Решила я поучаствовать в SAL - Stitch A Long.

     Организатор - Alexandrina . Этапы выкладываются здесь. Процесс вышивания - авантюра, когда не знаешь, чем все закончится. Прежде мои попытки поучаствовать в авантюрах на Вышиваю крестиком заканчивались плачевно - как только начинал вырисовываться результат, мне становилось неинтересно из-за простенькой, детской картинки или не совсем подходяще подобранных ниток.

     Здесь все проще - узор сэмплерный, вышивается одной ниткой, потом надо будет украсить пуговками.

     Показываю мой вчерашний результат - первый этап с уголком второго. Ткань - Мурана белая (мой фаворит последний год), нитки Silk'n colors - New England Berry (ими я вышивала миниатюрку от Something in common - скоро покажу) в одну нить через две нити полотна. Бордюрчик решила вышивать крестиком. Пуговки, скорее всего, буду использовать из этого набочика - там есть с розовыми и зелеными серединками.

P6035898

1 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...