воскресенье, 3 августа 2008 г.

И у меня номинация!



     И меня не обошел этот "вирус", как его уже назвали - премия для моего блога. Премию присудила мне Надя - Понечка, за что ей огромное спасибо! Мне безумно приятно, что мой блог понравился. Постараюсь, что бы и в дальнейшем в Мой уголок было интересно зайти.

     Копирую правила:

1.Поместить лого на своем блоге.
2. Приложить ссылку на блог номинировавшего человека.
3. Наградить не меньше 7 других блогов.
4. Добавить ссылки на эти блоги в своем блоге.
5. Оставить извещение на соответствующих блогах.

Rules:

1. The winner may put the logo on her blog.
2. Put a link to the person you got the award from.
3. Nominate 7 blogs.
4. Put links to the blogs.
5. Leave a message for your nominees.

     Признаюсь, выбрать нелегко: во-первых, очень много интересного (прошуршала все свои закладки), а, во-вторых, хотелось номинировать тех, у кого еще нет награды. Второй пункт выполнить очень сложно, поэтому в моем списке далеко не все :) новички в наградах.

Итак:

  1. leschroniquesdefrimousse
  2. MALELE44
  3. Еyraruna
  4. Koala
  5. Зу
  6. Carol
  7. Anita

     Сожалею, что не знаю всех по именам или никам.

     Сейчас осталось самое сложное - списаться с иностранками :)

     P.S. Надеюсь то, что премия эта не только для блогов с blogger.com А то тогда французские блоги не получится номинировать

     P.P.S. Извиняюсь, что не все фото можно посмотреть прямо в блоге - у меня сейчас идет изменения в дизайне блога, поэтому есть некоторые накладки

3 коммент.:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...