среда, 12 ноября 2008 г.

Задарили меня :)

 

     Получила я эту награду от Юли-Марфутки и Нади-Понечки

     Девочки, я безумно вам благодарна за то, что отметили мой блог, да и просто ЛЮБЛЮ подарки :) Хотя этот пункт писать не буду.

     За награду вдвойне приятнее  еще и от того, что я лично я не считаю свой уголок таким уж заслуживающим это. И это не скромность, не думайте. Гуляя по блогам, я получаю большое эстетическое удовольствие от изумительных фотографий, интересных заметок о жизни, да даже от манеры письма у некоторых людей. А я... Фотоаппарат мне лучше в руки не давать, все равно не получится. А написать что-то красиво и интересно не удается :( Сказывается переизбыток общения и дополнительные административные обязанности на работе, язык потом очень часто заплетается, а мысли убегают в разные стороны. Поэтому и комментарии особо не удаются, если их напишу, а в постах замечаю за собой простое изложение фактов.

     Ну, ладно, забудем о плохом и будем о ХОРОШЕМ - о моей награде: по условиям нужно назвать 7 вещей что я люблю. Потом наградить семерых, передавая эстафету и оповестить их об этом.

     Начнем:

1. Люблю СПАТЬ до поздна :).  В моей семье все жаворонки, а я люблю лечь после часа ночи ( а можно и позднее), а потом нежиться в теплой постельке до 12. Никаких будильников, воплей отца за стенкой "Сколько можно давить харю?" :), поскребывания под дверью остальных родственников и живности. Кайф!

2. Вышивать что-то новенькое. Ну вот такая я! Дизайн должен меня очень сильно зацепить, чтобы я стала вышивать то, чем похвастались уже многие :(

3. Новый год. Совершенно равнодушна к дню рождения, а вот Новый год.... Это сказка! Все вокруг украшено, музыка, все рыскают по магазинам в поисках подарков, украшений - в общем, праздничная атмосфера! Печально, что в семье только я на этом празднике помешана :( Но я не унываю - готовлю подарки (начинаю уже летом), ищу новые украшения, мурлычу песенки ("Jingle bells"при хорошем настроеннии и скептически "Весело, весело встретим Новый год" при какой-нибудь гадости на работе).

4. Тепло. Любая температура ниже +20 вводит меня в панику. Я - жуткий мерзляк. Поэтому, когда народ еще щеголяет голыми животами, я ищу где бы купить перчатки на меху, термобелье и шапку. прикрывающую уши. А когда тепло, так хорошо на солнышке погреться.

5. Сериалы, музыкальные фильмы и фильмы ужасов. Не смейтесь, я действительно обожаю сериалы, но не наши и не мексикано-бразильские. Обожаю в основном детективные - "Мыслить как преступник", "Чисто английские убийства", "Место преступления". Еще очень люблю "Доктор Хаус". а не давно с большим удовольствием пересмотрела первые сезоны "Баффи - истребительница вампиров" :))) Вспомнила  юность. Ужастики люблю кровавые :) Вообще-то воспитана папой на фильмах "Чужой" и "Чужие". А из музыкальных обожаю "В джазе только девушки" и "Сильва".

6. Читать. В чтении я всеядна - от любовных романов и детективов Агаты Кристи до психологии, истории и фэнтези. Хотя за последние пару лет отвыкла читать сами книги, настолько зависима стала от КПК.

7. Когда меня все оставляют в покое в моей комнате перед компьютером, где закачена новая серия любимого сериала, тут же странички любимых сайтов-форумов-блогов. Рядом на большоооом столе лежат проекты и уже начатые вышивки, тряпочки, ниточки, бусинки, схемочки, пяльца и стакан с лимонадом или чашка кофе со сливками. Можно еще небольшой бутербродик или домашнюю выпечку :)

    Вот выше написала, что писать у меня особо не получается, а тут расписалась :) Так время мое - ночное.

     А теперь назову тех, кому передам эстафетную палочку - награду:

1. Miss Eagle

2. Александрина

3. Наташа

4. Зу

5. Nesterenok

6. Наташа deeppool

7. Шпилька

     Пойду всем сообщать радостную новость :)

6 коммент.:

  1. Оль, спасибо большое, очень бальзамно на душу!
    А вот ты мне скажи - это специальНо? Нет ни одного пункта, про который я бы не сказала - о! да это мои слова, это я! Вот только шестой пункт подкачал, не всеядная я в книгах. Люблю детективы и Стивена Кинга. Остальное напрягает, а любовные шуры-муры на дух не переношу :о). Мда...сколько же похожего у абсолютно незнакомых людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль! А седьмой пункт из "люблю" какой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. :)
    Наташа, читаю я быстро и всю жизнь все подряд - у меня лет в 12-14 была гремучая смесь из Стивена Кинга, Агаты Кристи, Лэдлома (Идентификация Борна), Анжелики, Школы Ласковой долины, Л. Пантелеева, советской серии про героев пионеров-комсомольцев,Шекспира и нашей классики. А любовными романами у меня еще с тех пор подруга увлекается (хотя сейчас это перешло на серьезную основу). Вот меня и знакомят с классиками этого жанра :)Я тут подумала,что возможная причина почему я их читаю иногда - почти 100%гарантированный хэппи энд.Ненавижу плохой конец - у меня еще в 5 классе была истерика из-за Му-МУ и до сих пор не могу смотреть фильмы типа Титаника или Адмирала. И, кстати, если уж читаю любовный роман, то пусть будут не шуры-муры, а страсти-мордасти:)
    Оля, я этот момент не просто люблю, а ОБОЖАЮ!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо большое. Мне приятно, что тебе интересны мои "опусы". Я тоже с интересом гуляю по нашему русскоязычному интернету и с удовольствием захожу к тебе почти каждый вечер.

    ОтветитьУдалить
  5. мое в твоих 7 пунктах - МЕРЗЛЯК")) я всегда мерзну, и у меня есть "конечности" вечной мерзлоты)))))))
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный пункт 3... У меня то же самое... Новогодняя гонка начинается сразу после дня рождения - в начале октября.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...