суббота, 6 декабря 2008 г.

Помогите сообразить


      
     Начала вышивать рождественский сапожок от Калико и застряла уже на первом узоре. Поэтому требуется помощь знатоков английского и тех, кто пространственно соображает лучше, чем я.
     Итак, дано:
1. схема - нас интересует верхний рисунок над цветочками-сердечками

2. Инструкция:
work bottom row of buttonhole stitches first and then turn piece upside down and work the other row. Это я поняла и вышила 2 ряда хардангеровским швом один внизу и другой над ним.
Then lace with silver floss working first one direction (red line on chart) and then the other direction (green line on chart) slipping under the tips of the buttonhole stitches without picking up any fabric threads. Так за что же цеплять и где?  На мелкой фотографии смотрится вроде крестика, в центре бусинка. Когда я попыталась зацепить за нитки готового шва, серебряная нитка стягивалась в центре и крестик не получался.
     В общем, если кто сообразит о чем здесь речь и популярно мне объяснит, буду очень благодарна!

4 коммент.:

  1. Я тоже так понимаю по инструкции - надо цеплять за уже вышитый шов. Может надо очень свободно шить, чтобы не стягивалось? А бисер скорее всего потом пришивается там, где скрещиваются ниточки

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я боюсь таких вот подводных камней....как важно знать язык! Увы, ничем помочь не могу, Оля :о(

    ОтветитьУдалить
  3. Это, кстати, единственный шов, к которому нет картинки - очевидно, они решили, что это очень просто :)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, вот и я застряла на buttonhole stitch Что с того, что знаю английский :'(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...