четверг, 18 декабря 2008 г.

Для моих ПИФочек

     Итак, мой первый ПИФ - звездочка прилетела к своей новой хозяйке Юле-Марфутке. Признаюсь, что выбор получательницы был не совсем случайным - она первая откликнулась на мой зов и прислала свой адрес. Получательница следующей штучки будет та, кто первая напишет комментарий для этого сообщения (это называется - "Оле заняться нечем на ночь :)" ).
     Итак, кто хочет получить штучку в черно-красно-желтых тонах под кодовым названием "Огонь Дракона"? Приглашаются Наташа, Надя, Лена и еще одна Лена.
Интрига заключается еще в том, что для одной из вас уже задуман другой подарочек :))) Он, правда, очень-очень летний, и я в сомнениях делать его сейчас или ближе к лету?

5 коммент.:

  1. А я всем буду точно уже летние подарочки делать :) Я смотрю все уже одарены, Новый год на носу :) А летом что? Летом нет больших праздников. Вот и устрою всем по маленькому :)

    ОтветитьУдалить
  2. я не тороплюсь, да и не успела уже все равно :))) А от тебя пифчик в любое время года и в любой гамме - мечта :)
    Я, кстати, тоже решила немножко ещё повременить с остальными пифчиками, буду весной-летом цветы дарить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Изначально я хотела пифчики делать по сезонам - зимний, весенний, летний. Далее записалась еще в 2 ПИФа :)
    А когда увидала звездочку и вот эту штучку поняла - буду делать не к чему-нибудь, а когда вышью что-то необычненькое (по крайней мере, для меня :)).
    Единственное - мне не выбрать кому что дарить. Поэтому решила заняться вот такой лотереей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово:о) А я опять помечтаю:))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...