воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Совместный процессик

     Решила я тут поучаствовать еще в одном Совместном процессе - небольшой компанией шьем Книжечку-органайзер Attic Collection. Одинаковых книжечек не будет, так как у всех участников разные варианты ткани-ниток. Я решила несколько изменить цветовую гамму и вот, что у меня пока получилось:

     Заодно похвастаюсь двумя моими подарочками в деле :)
     Фото процесса будут выкладываться 1 и 15 числа каждого месяца.
    На хорошее знание английского я НЕ претендую. Поэтому, если вы перевели инструкцию по-другому, пожалуйста, напишите об этом!
    Информация для шьющих:
Я начала шить деталь Front Panel (страницы инструкции 16 и 19). Их должно быть 4 штуки. У этих деталей нужно оставить поля по 2 дюйма - 5 см (вероятно для натяжки).
Вот смущает меня инструкция про бисер в этой детали. Я поняла так  - На схемах маленького цветка есть фр. узелки. Их по желанию можно заменить бисером. Джуди-дизайнер пишет, что бисер можно пришить на всех детальках, кроме этих 4 обложек. Здесь используются только фр. узелки. Но для тех, кто ненавидит их, может шить бисером. Я буду бисер пришивать.
     Я шью на кремовой 32 Муране нитками ThreadworX номер 11011 цвет Hydrangea.

30 коммент.:

  1. Кааакая красота! И уже вышита, а уж что будет-тооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, красота, прям соблазняете :)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООооо-ох, аж тоже сразу захотелося!! Твой вариант будет самым красивым-прекрасивым!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, задумка просто ведиколепная получилась!!! Да еще в слвмееестнике! Должно просто шикарно получиться!
    А я вот, честное слово,пожмотилась на схему.. А тепеь доллар вырос )))) ругаааю себя))

    ОтветитьУдалить
  5. Йех! А присоединиться уже никак?

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, действительно, мне самой пока очень нравится :) Сейчас жду заказанные еще 2 цвета - зеленые. Т.к. шью не по ключу, то пока не уверена, что цвета идеально подойдут - подбирала по картинкам из интернета. Нитки, кстати, ThreadworX, в ключе другое название, старое (это, если кто еще надумает шить книжечку). Если зеленые не подойдут, буду подбирать из ДМС.
    Таня-tookie, каюсь, на схемку я тоже пожмотилась, шью по выложенному в интернете.
    Света, ну, не факт, что самым красивым. Я просто первая результат показала - другие ждут нитки-ткань, пока без фотоаппарата, сессию сдают. Еще точно будут шить Sha, Lana_fea, OigaS. Элл и Miagkaja думают.

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ну ты такие красоты находишь :). А ниточка, мне показалось, как в сердечке?

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!
    Оля, а можно фото того, что получиться покрупнее или ссылку? А еще и схемку бы, если можно...

    ОтветитьУдалить
  9. Странно, вроде комментарий отправился...Оля, я уже в письме тебе всё сказала, пожар у меня приключился по этому дизайну. Очень красивая вещь получится! Ну и будущие фото с тебя причитаются, очень буду ждать! Прелесть, что за штучка!

    ОтветитьУдалить
  10. книжечка мечта !
    я бы тоже с удовольствием присоединилась бы к такому проекту :) если это возможно

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже хочется в очередную авантюру влезть :))

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, ниточка из сердечка, точно! Глазастая ты!
    Насчет присоединиться: я, признаюсь честно, просто назвала красиво наш процесс - совместный. Мы, в основном, в почте общаемся - т.е. совместного обсуждения нет, просто показать фото готового. Но раз есть желающие и здесь, то можно сделать так - я буду выкладывать 1 и 15 числа свое фото и тех моих знакомых, у которых нет альбома (если они согласятся), небольшие заметки о процессе и некоторых моментах в инструкции, давать ссылки на альбомы других шьющих. Если присоединитесь, кинете мне ссылочку на свой альбом/блог - будет интересно видеть другие варианты, да и консультироваться с переводом проще. Что думаете?

    ОтветитьУдалить
  13. Фото обложки и с другим цветовым вариантом:
    http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0811/e7/875a0bd9589a.jpg.html
    http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0811/0b/7df1000272dd.jpg.html
    Схема http://dump.ru/file/1439248

    ОтветитьУдалить
  14. Поддерживаю такой вариант :) И хорошо, что две даты для отчета, с одной стороны, неделя слишком мало, а с другой, раз в месяц - много, можно откладывать до последнего, потом кидаться шить :)

    Вернусь домой с работы, буду смотреть материалы для этой красоты :) Если что, то можно будет консультироваться по вопросам размерности и пр.? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за схему, буду думать :)

    ОтветитьУдалить
  16. и я с таким вариантом согласна :) осталось подобрать все для процесса и купить ткань :)


    Оля, а где можно будет задавать "глупые вопросы" по процессу и этапам?

    ОтветитьУдалить
  17. А вот обсуждение "глупых" вопросов задумалась. Если пока не будет других предложений, предлагаю в комментариях к процессу. Я буду собирать вопросы-ответы и добавлять их в тему, касающиеся данной детали. На данный момент я обновила свое сообщение небольшим количеством информации о той детали, что я шью.
    Насчет тканей-ниток: я шью на кремовой 32 Муране нитками ThreadworX. Будут варианты на винтажном белфасте простыми меланжиками ДМС, на черной ткани. Да и сама дизайнер пишет, что можно выбрать любое цветовое решение. Так что - больше разнообразия!

    ОтветитьУдалить
  18. Представляю как будет красиво смотреться!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво должно получится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. У меня такие же ниточки есть. Начать что ли?

    ОтветитьУдалить
  21. Чем больше участников, тем интереснее!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне бы тоже хотелось присоединиться, очень красивая штучка.

    ОтветитьУдалить
  23. Ёлки, тоже захотелось! Спасибо за схему - думаю!

    ОтветитьУдалить
  24. а где можно посмотреть инструкцию по изготовлению этой книжки?

    ОтветитьУдалить
  25. Julie_pr, инструкция (на английском) с картинками внутри архива, вместе со схемой

    ОтветитьУдалить
  26. я даже схему не могла найти... сейчас повнимательнее все рассмотрела и нашла :)

    ОтветитьУдалить
  27. Я с вами - только чуть-чуть попозже)))))) Заразили вы меня такой красотой

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, а к вам еще можно присоединиться? Посмотрела файл удален :(

    ОтветитьУдалить
  29. присоединиться можно в любой момент - будем рады еще одному участнику. Мой почтовый адрес - в профиле, напиши - пришлю схемку

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...