пятница, 6 марта 2009 г.

Онаградили, продолжение

     Так как какие-то html где-то сбились, то приходится тему с наградами делить на две части. Поэтому, продолжение:

 Эта награда от Рыжего Пушистика. У нее я нашла и правила для этой награды
-5 не очень хороших вещей,которые случились у меня в прошлом году:
1. Не получила повышения
2. Не съездила на юг
3. Не большой застой в вышивке - хотелось бы больше результатов
4. Что-то уставать я стала быстрее. Организм требует тихого часа по рабочим дням, причем так часика на 3 :).
5. Стала меньше читать - не хватает времени
-5 хороших вещей,которые случились у меня в прошлом году:
1. Съездила в Чехию.
2. Меня не особо мучила моя аллергия
3. Завела блог и приобрела множество новых друзей
4. Поучаствовала в совместном проекте на 7е на Хэллоуин
5. Не было больших неприятностей
-5 целей и пожеланий на 2009 год:
1. Съездить в Испанию. Боюсь, правда, что не получится.
2. Похудеть. Гыыы. Ну, это пожелание на каждый год.
3. Не погрязнуть в вышивальных планах.
4. Принять участие в совместных проектах
5. Обновить компьютер
-5 премий от меня:
я уже выбирала номинантов для этой премии, поэтому прошу меня простить, но новых добавлять не буду.
 

WWF
Акция Всемирного
фонда дикой природы
Зеленый палец
Я хочу, чтобы на Земле сохранилось то, что может исчезнуть. Это - животные.


    И Зеленая ладошка от Шкатулочки. Это не награда, а предложение поучаствовать в акции.
     Правила:
1. Принять участие в акции
2. Дать ссылку на сайт "Зеленого пальца"
3. Упомянуть того, от кого получили эстафету
4. Объяснить свой выбор
5. Передать эстафету 5-м следующим участникам.
     Мой выбор: что-то глобальное по моим меркам как воздух, землю и т.п. я выбирать не стала. Решила остановится на животных. На всех. Начиная от простой дворняжки и заканчивая редкими породами тигров.
     И мне бы хотелось, чтобы к акции присоединились:
1. Яна
2. Надя
3. Оля
4. Таня
5.Юля
     Да, понаглею немножко :) - если мало ли кто захочет оставить мне поздравление-пожелание к Дню рождения, то в левой колонке сверху есть поздравлятор. Мне будет очень приятно.

4 коммент.:

  1. Оль, я завтра на свежую голову погляжу про ладошку, сейчас не соображу чего выбирать,где т.п :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! Интересная акция. А выбирать из природы?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, по смылу акции получается, что что-то, относящееся к природе. Но некоторые там выбирают и просто "жизнь", глобально мыслят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, наград много не бывает :)
    http://home-stitch-home.blogspot.com/2009/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...