понедельник, 23 марта 2009 г.

А у меня еще зима :)

     В том смысле, что есть у меня две маленькие работы, сделанные еще в январе, но здесь не показанные.

     Первая - снеговичок с варежками MillHill.  Это, конечно, не новость - но какая же прелесть их наборчики! Все продумано, понятная инструкция, большой запас ниток, бисера. Я даже съэкономила небольшой кусочек перфорированной бумаги :) А главное, получается такая прелесть! хочу потом сзади белый фетр пришить.

     Вторая - подвесочка из журнала "Вышиваю крестиком". Безумно мне понравился этот олеша (хоть мало кто из родственников признает без подсказки оленя :) решила сделать его праздничным - вышила на 20 канве с люресом (правда, на фото его плохо видно), добавила бисер, металлик по ключу. Так что весь он у меня переливается и блестит. Жаль только, что мне не очень удалось подтащить вышивку к правому краю подвески.
     А еще я шью из фетра снеговика (шляпку его как-то показывала), очень нравится, но застряла в инструкции :( И потихоньку шью елочные игрушки от Дим - надеюсь к Новому году успею.

5 коммент.:

  1. Нее, пусть первым в меня бросит камень тот, кто скажет, что мелочи - это легко и просто! Если такими темпами будешь продолжать, елочка в Рождество будет просто сногшибательная :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные штучки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милая зима :) снеговичок прелесть! а в олешку и сама влюблена :) тоже, когда его увидела, очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой снеговичо-о-о-ок!!! Красавчик! Оль, суперенный получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...