четверг, 30 апреля 2009 г.

Сообщение для шьющих книжечку

     Девочки! В этот раз у меня отчетного сообщения не будет. Во-первых, только сегодня получила ниточки, а без них шить не хотелось. А во-вторых, я сегодня уезжаю на все праздники. Интернета у меня не будет, поэтому собрать процессы всех смогу только в понедельник.
     Желаю всем хороших выходных!

2 коммент.:

  1. можно я тоже в понедельник (краснея*) ?
    а то я со своими незапланированными хочушками даже еще и не приступила (еще более уходящая в краску*) ))))) да и праздники :( особо повышивать не получится, т.к. тоже в разъездах (

    Оленька, удачных праздников!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка. удачных праздников! У меня тоже пока еще "конь не пасся".... Так что может за праздники чего-нить доделаю...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...