суббота, 11 июля 2009 г.

Весна идет, весне дорогу!

     :) Это я к чему - в неравной борьбе с компом удалось отвоевать несколько фото еще весенних вышивок. Начну с этой подвесочки от MillHill - Apple Blossom House. По весне увидела несколько в разных блогах, вспомнила, что у меня такой наборчик тоже есть (Леночка, еще раз спасибо за него!) и начала вышивать. вышивается очень быстренько, а результат просто просто замечательный! В очередной раз осталась довольна МиллХилловскими наборчиками. Минус только себе - не умею завязывать красивые и ровные бантики. Поэтому лучший вариант только такой, чуть кособокий.

     Чуток подробностей
  



6 коммент.:

  1. Куда ана идёт? :)))))))))) Такая прелесть, эта подвесочка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как это я умудрилась такую красивущую подвесочку пропустить?!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, залюбовалась на мой блог вот и пропустила :)
    Спасибо! Подвесочка мне самой нравится. Замечательное сочетание крестиков, бусинок и укарашений.
    Света, а у нас, судя по погоде, как раз весна идет :) С редкими вкраплениями лета. Я вот сижу и плююсь - первый раз за несколько с трудом выбила себе отпуск на 3 месяца и вынуждена провести их дома на Невском. Ни в поездку никуда не поехала, ни у нас на пляж не выбраться - то тепло, то холод, залив не прогревается :(

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  5. Миллхильчики все-таки такие красивые! Красиво! И бантик нормальный :)))

    ОтветитьУдалить
  6. хороший бантик! зря ты так о нем ;) красивая весенняя работа! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...