среда, 26 августа 2009 г.

По коктейльчику?

     Умудрилась я тут подхватить желудочный грипп :( Три дня сидела дома и в последний решила заняться цветотерапией! Для этого очень подошел МиллХилловский наборчик из весенней серии - Лимонад. Хотя, он у меня больше ассоциируется с коктейлем :) Итак, быстро, ярко и красиво! Вышивается на зелено-желтой перфорированной бумаге. Делается 3 детальки - салфеточка, бокальчик и лимон, затем все соединяется, сзади приклеивается магнитик и вуаля! Думаю, и остальные наборчики из этой серии буду делать магнитиками на холодильник, а не брошками (благо что магнитиков у меня полно :) - спасибо, Катя!). А за сам наборчик спасибо Леночке!




6 коммент.:

  1. лимонадик действительно получился теплый солнечныый и вкусный :)))

    ОтветитьУдалить
  2. вкусняха какая получилась - прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль! Какая прелесть получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный магнитик! Мне очень нравятся наборчики Милл Хилл, они всегда такие разноцветные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как замечательно получилось!
    А расскажи подробнее про магнитики для задника? Просто я тоже люблю на пластике или пер. бумаге вышивать, но с задней частью работы пока проблемы. Продаются магниты специальные или как?

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, конкретно этот коктейльчик имел магнитик в наборе. Но остальные миллхилловские наборчики у меня с булавочкой. А Катя-Акане купила мне 10 магнитов кругленьких, диаметр где-то 2 см. Они такие же как и в наборчике этом. Я магнит просто на клей сзади приклеила. Если надо, я могу спросить у Кати адрес магазина с магнитиками

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...