пятница, 9 апреля 2010 г.

Крыша дома моего

Было у меня в марте и начале апреля совершенно невышальное настроение :( Приношу извинения своим ПИФочкам - я обо всех помню, но, боюсь, подзадержусь, сорри!
Но, наконец, я взяла себя в руки и принялась за домик. Только решила поменять планы и села вышивать одну из деталек крыши.

Инструкция:
Обе части крыши вышиваются одинаково, только схема бусин-пуговиц отличается. Будьте внимательными!
Каждый этап отмечен на схеме справа цифрами.
Сатиновый стежок по краям выполняется через 4 нити ткани в 1 нить ДМС № 8
1 - Снег и бисер используйте 2 нити белого Крейника для крестиков. Бэкститч сверху выполняется в 1 нить ДМС № 8. Используя 2 нити №2516 пришейте все бусины и пуговицы.
2 - Bargello Lace Большие крестики выполняются через 4 нити ткани в 1 нить ДМС №8 по схеме Р. В 2 нити белого Крейника вышиваем маленькие крестики. Маленькие треугольнички выполняются сатиновым стежком в 2 нити белого Крейника по схеме Q. используя 1 нить ДМС№ 8, вышиваем сатиновыми стежками фестончики кружева по схеме R
3 - Arrowhead Stitch Вышивать начинаем слева в 1 нить ДМС №12 по схеме S
4 - Modified Smyrna Stitch вышивать слева направо через 6 вертикальных и 8 горизонтальных нитей ткани в 1 нить ДМС №8 по схеме Т. Внимание: первый и последний стежок выполняется через 5 вертикальных и 8 горизонтальных нитей ткани. Пришить бусины, используя 2 нити №2516
5 - Eyelet Lace. Вышиваем снег крестом в 2 нити белым Крейником. Большие крестики вышиваются в 1 нить ДМС №12 - Схема Р. По схеме U в 1 нить ДМС №8 вышиваем сатиновые стежки. По схеме V вышиваем "глазки" в 1 нить ДМС №12.
6 - Снег и Бусинки. Вышиваем снег крестом в 2 нити белым Крейником. Следуя схеме, пришиваем бусинки и пуговицы, использую 2 нити №2516, каждую бусину прошивать дважды для устойчивости

А еще у нас появился новый домостроитель - Яна! Я очень рада! Присоединяйтесь и вы!

4 коммент.:

  1. Оля, очень красивая деталька! Ты бусинки оригинальные используешь или сама подбирала?

    ОтветитьУдалить
  2. С продвижением! Я надеюсь скоро присоединиться. Ткань уже в пути.

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что крыша! Ничего переводить не надо будет :))) Мне вот почему-то за стены браться неохота, может, тоже что поменяю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, у меня все по ключу. Но все пуговки-бусинки легко заменимы. На мой взгляд, в данном проекте главное - ткань. Хотя, возножно белый домик с голубо-синей отделкой тоже неплохо бы смотрелся, кто знает.
    Ира, буду очень рада!
    Яна, я сейчас трубу вышиваю :) Если будет настроение и время, то вышью какую-нибудь стенку, посмотрим

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...