четверг, 16 июня 2011 г.

Ах, карнавал, карнавал!





































Для тех, кто досмотрел до конца, раскрою маленький "секрет" - этот карнавал уже в 21 раз проводился в столице нашей северной соседки Финляндии.
К сожалению, само прохождение заснять не удалось - было очень много народу. Но, надеюсь, вам понравились фото с подготовки

9 коммент.:

  1. Разумеется, до конца! Оторваться невозможно!
    Хорошо, что раскрыла "секрет", а то у меня чуть когнитивный диссонанс не случился: карнавал как в Бразилии, но на фото ну явно не она :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рио нервно курит в стороне :), какие фины молодцы! Мурси за показ :).

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко, красиво, солнечно! :)) Здорово, молодцы ваши соседи ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, красиво!!! Ольчик, спасибки за фотосессию, очень понравилось!!!! А я вот ещё ни разу не была на карнавале :(

    ОтветитьУдалить
  5. Пока смотрела фото,пыталась понять где же проходил карнавал.Если бы не прочитала,что в Финляндии,то не отгадала бы.Узнаю финнов с новой стороны.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, вы не представляете НАСКОЛЬКО это было зрелищно и красиво! Особенно после питерских "знаменитых на весь мир" (как я где-то прочитала) карнавалов. Наши у меня всегда воспринимались как дешевка, а сейчас, посмотрев, что могут ФИНЫ!!! еще больше в этом убедилась :(

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, какая ты молодец, что выбралась на такое замечательное мероприятие! Фотки - супер! Яркие, весёлые, позитивные, видно, и с погодой повезло! Клас! Рада за тебя очень!
    Я питерский карнавал только однажды видела, тогда мне понравилось, но не сказать так чтоб сильно впечатлило.

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, какие классные фотки! Аж в отпуск захотелось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...