вторник, 19 июля 2011 г.

Лето, ах, лето!

Вот такое, жаркое, знойное (аж с двумя солнышками) вышло у меня лето. Играющее яркими красками, но уже напоминающее о приближающейся осени.
Кстати, дизайны своих деревенек Maggi Co делает с картин испанского художника (художницы ?) из Валенсии Raquel Blasco. Очень мне нравятся эти кособокие домики и деревья с завихрюшками :)
Надеюсь, эта подвесочка придется и по душе одариваемой - Марине из Чехии. Планировалось на день рождения, но я, как всегда, опаздываю  Чует сердце, не успею отправить до отъезда :(

А хочу еще с этой подвесочкой поучаствоватьв новом задании"Небо. Море. Облака" блога "My-Scrap.Ru"  по проекту Золотые Ручки

12 коммент.:

  1. Совершенно чудесная подвесочка, Оль! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивная и яркая подвесочка, по-настоящему летняя!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень здорово! Тяготею к этим дизайнам, но редко вижу их отшитыми, у тебя очень весело получилось :))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, позитивная вещь, замечаетельный подарочек Мне бы точно понравился :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая прелесть! В первый раз вижу такой дизайн! Я думаю, Марине очень понравтя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая подвеска! Оригинальное оформление.
    Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасная работа!
    я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки, мне самой очень нравится :) Я вот только не стала сверху вышивать слово Лето, но, думаю, картинка от этого не пострадала :)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть как красиво! И так необычно оформлено!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые домики и солнышки!Спасибо за участие в задании проекта "Золотые Ручки".Мы рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...