воскресенье, 28 августа 2011 г.

Икона

Пересилила свою лень и сделала пару постиков про уже готовое, с минимум описания :) Жаль, кое-что показывать пока нельзя.
Начну с иконы Св. Юлии. В этот раз оформляли под стекло



5 коммент.:

  1. Оль, я даже и не знала, что есть наборчики со св. Юлией. Надо себе такую вышить :) Она какого размера? и где ты ее покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. Iюлiя написано на наборе. размер где-то 11 на 8 см. Покупала в Стежке на Лермонтовском, также видела в Марье Искуснице на Садовой и Воссстания.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа! Оформление достойное! Пусть приносит удачу и оберегает! Ты уже посвятила ее?
    Меня этот вопрос мучает, т.к. на разрешение вышивки иконы я брала благословение, а вот готовую никак не посвячу и боюсь в доме повесить...

    ОтветитьУдалить
  4. Боюсь, я не настолько религиозна, чтоб освящать иконы. Вообще, много лет думала, что уж иконы вышивать точно не буду. Но вот эти маленькие именные из бисера мне безумно нравятся.
    А вот насчет оберегания той, кому вышивалась не получится :( Я успела только 4 ряда вышить, когда стало поздно :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...