суббота, 29 октября 2011 г.

Похвастаюсь выигрышем и покажу процессик

Писала я уже, что выиграла в конкурсе на Девичнике ножнички. И вот они недавно ко мне прилетели, да еще и с шармиком! Моя прелесть!

Заодно покажу продвижение моего малыша

7 коммент.:

  1. Поздравляю с ножничками! У меня тоже такие есть, люблю их :) Кстати, идут сейчас ко мне еще одни интересненькие из этой серии! Первые после более полугодового перерыва в заказах ножниц :) Надеюсь, что скоро похвастаюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля поздравляю, на конец то они добрались.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с получением выигрыша! Пусть радуют ручки во время отрезания ниточки, ну и просто радуют!

    Малыш какой замечательный получается, такая улыбочка умиротворенная, счастливая даже! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Оль, малыш какой хорошенький! Волосики прям как настоящие :)) Невозможно умилительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Замечательный приз. Малыш - милашка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...