вторник, 3 июля 2012 г.

Романтика

Отдаю потихоньку свои долги по ПИФам (остался один, ура!). В этот раз для Оли-Melamori_ol  сотворился блокнотик (ох, и полюбила я их делать! Столько задумок!)
Переплет блокнота делала, признаюсь, не я - побоялась в первый раз накосячить. У меня ведь "глаз-алмаз" - по линейке буду делать и то уеду в сторону. Но каптальчик черно-розовый сплела сама. Обложка немного мягонькая - между картоном и тканью положила пухленький клеевой флизелин для квилтов. Цветочек сделала из органзы и немного по краям попачкала белым акрилом. 







3 коммент.:

  1. Красота! Романтика и нежность!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо! А то я уж разволновалась, что никому не нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Очень! Особенно мне таааааааак нравится! Оленька! Я его обажаю! У меня первый такой шитый блокнотик! Огромное тебе за него спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...