вторник, 11 сентября 2012 г.

Понедельник

Вчера я должна была выложить фото моего процесса, но не получилось. Весь вечер упоенно и в "темпе вальса" делала портфолио детского сада - сегодня у меня было собеседование с главой администрации нашего района для продления контракта на работу. Лихорадочно печатала, приклеивала фото, мучаясь перед выбором - показать только красивое или еще и протечки, побитые стены с трещинами, старую мебель середины прошлого века, подпертую кубиками или прибитую к стенам, чтоб не падала и резиновые игрушки времен моего детства. А еще чтоб такое написать о финансово-экономической деятельности сада.  :) В общем, развлекалась.
Так что отчет - сегодня:
начало 20.08 (14.08)
27.08
03.09
10.09
Ничего, вроде, получается

3 коммент.:

  1. Ничего себе, так здорово продвигается! Уже больше половины :)

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе, как быстро у тебя продвигается!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, идет споренько. Хотя могу и притормозить - как только цветочки вышьются останется однообразный фон. Но не буду загадывать. Обычно, я на такого размера дизайны даю себе 2 месяца. будет быстрее - очень хорошо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...