воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Лежащий Будда

Гора Таку находится в 40 км к югу от Фантхиета. Туристы отправляются в Таку на машине и далее поднимаются на подъемнике на вершину горы. Там нужно будет преодолеть еще 1 000 ступеней до Лежащего Будды. Лежащий Будда, длиной 80 м, считается самой большой статуей Будды во Вьетнаме. Статуя была построена в 1963 году на территории пагоды Таку, сооруженной в 1831 году во времена императорской династии Нгуен.
Вот почему ВЕЗДЕ мне надо куда-то ползти вверх, а? Я без вопросов пройду много по ровной местности, но в горку... Я подыхаю спустя минуту, у меня сводит ноги, задыхаюсь, как рыба выкинутая на берег, но ползти надо. В этот момент моя ненависть к окружающим безразмерна. И уговаривать меня тем, что вот там ого-го не надо!  Вот там у меня одно желание - сдохнуть, чтоб не мучится :)
Итак, дорога в 1000 ступенек начинается




 Пагода была на ремонте, поэтому сфотографировали только крыши







2 коммент.:

  1. Интересно!
    Значит я не одна пыхчу, взбираясь по ступенькам? Говорят, что кислорода при такой влажности в воздухе очень мало, надо все делать потихоньку, не напрягаясь...но у меня не получается, хочется поскорее наверх забраться, чтобы посмотреть вот такие красивости!
    Забыла я , что олицетворяет Лежащий Будда, надо поискать ответ.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух!!! Красота! стоило ползти наверх!
    Я при регулярной тренировке начинаю делать это легко и непринужденно, до следующего простоя:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...