вторник, 19 марта 2013 г.

Флажок "Елочка"

Фух! Долго ходила кругами вокруг совместника Люды Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing".  Причина довольно таки простая - швея из меня еще та :)  Но так как тряпочек у меня масса, да и машинка простаивает, решила все таки рискнуть и попробовать. Результатом даже довольна, не ожидала, что получится. Все - только благодаря очень подробному мастер-классу Люды.
Ну, а уж раз у некоторых лапки не из того места растут в плане бейки, то будем тренироваться на следующих флажках, а потом, если что, этот переделаем. Но ЧЕСТНО! левый угол не такой кривой! :)

И, пожалуй, буду искать красный и зеленый бисер мелкий (золотистый у меня как Люда рекомендует). А еще бейку не нашла узенькую :( Но вроде и без нее смотрится неплохо. И белая тканька у меня с маловыраженным рисунком. И может не стоило использовать однотонную зеленую?
ВСЕ! Прекращаю смотреть на фото, а от расстройства выкину флажок, ведь в реале он мне очень нравится :)
 А как вам?

Короче, на днях ДНЕМ в красивом оформлении перефотографирую, а то похватстаться хотела, а показываю убожество

4 коммент.:

  1. Оленька, мне нравится! И все аккуратно! нечего на себя наговаривать!
    А на однотонную зеленую часть елочки просится шармик)!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный флажок! Елочка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, елочка очень аккуратная получилась! а все недочеты можно поправить и в следующих флажках их уже не делать. Помоему начало очень достойное, поздравляю! :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Всегда трудно начать, а потом побежит- покатится и швейный опыт можно будет в большой сундук складывать. Очень старательно и аккуратно сделан флажок. Можно готовую х/б бейку использовать (бывает разных цветов и ширина варьируется от 2 до 4 см).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...