понедельник, 24 февраля 2014 г.

Верблюд - адын штука

Ага, один, всего один. Что-то не пошло у нас с этим верблюдом. Участники то ли решили его не вышивать, то ли еще в процеесе.
Поэтому я решила. что нужно показать этого красавчика до 5 марта. Вдруг кто еще решится?
Он достаточно хорошенький, хотя обилие бежево-коричново-оранжевых меня несколько утомило.

15 коммент.:

  1. Оля, очень красивый! У меня он в процессе, осталось немного.

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец просто! Ничего, я на днях бэк закончу, тоже буду хвастаться!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не вышиваю верблюда, легкомысленно оставила на потом...поскольку фигура он не основная. Но красавец!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый! А я только распечатала схему и немного разукрасила. Мелковато... вот что значит привыкла к РМ и наборам))) На днях начну!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он красавчик!!!! Мечта а не верблюд!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Рада, что и вы этого очаровашку оценили :)

    ОтветитьУдалить
  7. Верблюд хорош! У меня вышиты ноги, продвигается трудоемко, но надеюсь все таки успею к 5 марта.

    ОтветитьУдалить
  8. величественный зверь!
    я своего верблюда не успею к 5 мая вышить, прогресс очень невелик

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый получился!! Надо будет вышить обязательно. Марию я вышила, остался бэк, если еще не поздно на днях добавлю фото.

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, спасибо за ваш отзыв на мой блог! Будем дружить! С вашим блогом приобретаю еще и неизвестных мне девочек из вашего круга. Спасибо! А верблюд - прелесть! Такого еще в постах не видела. Giarda.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...