понедельник, 5 мая 2014 г.

СП "Вертеп". Этап 5 - Ослик

Приветствую всех!
        Девочки, я немного приболела, в добавок временно оказалась без интернета. Но с итогами и рассылкой помогает моя племянница, поэтому, если кого пропустим, очень просим извинения и сразу сигнализируйте, если не долетит схема ослика или потеряли отчет  - племяша совсем "потерялась" в моем почтовом ящике
       И в этот раз у нас очередное животное :)
       Кстати, вот лично меня овцы очень расстроили, я их даже перешивала (что просто ненавижу), но все равно недовольна результатом :( Хотя вышиваются очень быстро.
       А пока вы думаете нужен вам ослик или нет, полюбуемся на результаты наших участников за прошедший месяц:








   Куна






ElitaLetti






Ну, и мои овцы - все-таки в очередной раз убеждаюсь в отличии ниток в моем наборе от заявленных в ключе :(


22 коммент.:

  1. мои овечки тоже тут! http://nelzza.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html
    желаю побольше здоровья!
    согласна вышивать и ослика

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня радость - за "барашковый" этап я вышила и хвостик - верблюда!!! остался только бэк, надеюсь сегодня закончу! шлите и мне ослика

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, добрый день. Можно мне тоже схему ослика. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Оля! Вышлите и мне ослика. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, выздоравливайте и не болейте больше! Пишу сл знанием дела - сама с обострением бронхита. Мне тоже, пожалуйста, съемку ослика - будем продолжать заниматься животноводством :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные!!!!!!!!!))))Все такие молодцы!!!
    Я сейчас ангела вышиваю,цвкета отличаются,подбираю так,как мне нравится))))Близко к оригиналу)))Но интересно!Хочу вышить всех,овечек ещё нет у меня) и ослика буду вышивать,он милашка)
    Выздоровления вам скорейшего!!!!!!
    Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А я торможууу ;)
    Вчера закончила крестики на Ангеле, сегодня урывками шью бэк... А его тааак много, закончить не успею сегодня :(
    Но к четвергу точно должна!
    Пришлите мне ослика пожалуйста!
    И выздоравливайте, Ольга!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга. Выслала Вам и овечек и доделанного ангела. Жду ослика. Выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый вечер!
    Ольга, отправила Вам скан Ангела. Хотя вышиваю ниточками по ключу, цвета отличаются от картинки в наборе. :(
    Прочитав предыдущие комментарии, немного изменила цвета вышивая левую ногу :))
    И ещё - по ключу глаза Ангела предполагались цветом 680(тёмно-золотым), но вышив этим цветом - мне не понравилось, я всё-таки распустила и сделала их чёрными.
    Пришлите мне пожалуйста схему Ослика!

    ОтветитьУдалить
  10. Здраствуйте, Ольга!
    Пришлите пожалуйста схему Ослика на lettilika@gmail.com ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ольга, добрый день!!!!
    Отправляла вам на почту барашков 5 мая! Если надо, продублирую.
    Вышлите, пожалуйста, схемку ослика!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ангела твоего я опять не нашла :( Можешь снова прислать? Мне жутко неудобно, пожалуйста, прости!

      Удалить
  12. Вроде, всем отправили ослика. Проверяйте. Так же в пост я добавила все присланные за эти дни отчеты, и обновила таблицу.
    И спасибо вам всем за внимание! Уже самой надоело болеть. Раньше в худшем случае температура, кашель и сопли, а последние 1,5 года как сглазили - часто. серьезно, и в основном с больницей :(

    ОтветитьУдалить
  13. Сейчас продублирую! ослик уже дома! спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, выздоравливай!
    Овечек отправила на почту. Жду схему ослика - makarina пёсик meta.ua
    Прошу прощения за опоздания (выдался сложный месяц).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветаночка, не за что просить прощение! ослик к тебе отправился!

      Удалить
  15. Доброго вечора, я не знаю чи цей чат ще досі актуальний, якщо так то я б дуже просила поділитись схемою ангела, я вже вишила царів, Марію та Йосифа, а тепер застрягла так як знайшла тільки вишитого ангела і трошки важкувато з нього вишивати. Дужжже прошу поділитись схемою ангелика. Наперед вдячна

    ОтветитьУдалить
  16. Моя адреса vaskoromaska@gmail.com буду вдячна

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте очень понравился вертеб. Особенно верблюд и ангел. Как можно получить схему. Спасибо и хорошего вечера.

    ОтветитьУдалить
  18. Сп "Вертеп". Этап 5 - Ослик >>>>> Download Now

    >>>>> Download Full

    Сп "Вертеп". Этап 5 - Ослик >>>>> Download LINK

    >>>>> Download Now

    Сп "Вертеп". Этап 5 - Ослик >>>>> Download Full

    >>>>> Download LINK

    ОтветитьУдалить
  19. Тихого вечора.Оля можливо Ви ще можете побачити це повідомлення.Дуже схема вертепу сподобалася,як можна її попросити,чи як можна отримати.Буду дуже вдячна.Моя адреса mariakr004@gmail.com.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...