вторник, 20 января 2015 г.

Та-да-да-дам!

       Ух, девушки, даже не верится, что мы это сделали! Дошли до финала! И многие даже вышили полностью вертеп! Какие же вы умнички! Крепились, прощали (я надеюсь) мои оплошности и вышивали достаточно сложные (как оказалось) фигурки. Я вами горжусь!
         Девочки, у кого нет общего фото Вертепа, а все фигурки по отдельности, я даю ссылочку на итоговый пост, а здесь показываю только одну из фигурок - прошу прощения, но мой блог не потянет такое количество картинок. Обновлять буду - присылайте итог, очень интересно!
  
        Сейчас будем любоваться на нашу красоту и на наших финалистов.

     ВСЕ 12 ФИГУРОК!!!
1. Наташа - SunFlower - адрес есть
2.


sof-paulina -  адрес есть
6.
Анна Бобкова - ЖДУ АДРЕС


Куна
2.  Нина Смирнова - адрес есть
3.  Elita Letti - ОТПРАВИЛА

                                            Остальные - подтягиваемся :)







 





Анна Бобкова

 Мила Петрова

6 коммент.:

  1. Адресс отправила на эл. почту, только с темой письма получилась неувязочка :(.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо огромное. Буду доделывать

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты!!!!!!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень радостно, что твой грандиозный совместник удался! Мне же очень стыдно, потому что я вышила только Марию :( И теперь не знаю, что делать - одна она вроде как ни к чему, а дальше одной страшно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте Ольга. Можно Вас попросить скинуть схемки на oksanka.lashchuk@gmail.com Я уже начала вышивать ангела, но схема у меня печатная, очень мелкая и нечеткая. Намучилась уже((((( Буду очень благодарна!!!!!! Мне жаль, что не попала на Ваше совместное вышывание, такой вертеп - моя мечта и моих детей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А можна і мені схему? Я дуже хочу вишити такий вертеп.. politre.1314@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...